У ребенка слишком много дневников. Ребенок запутался. Он уже не знает, какой дневник - литературный, какой - личный, какой - настоящий, а какой - выдуманный. Ребенок хочет оставить себе два дневника: сборник рассказов и сборник впечатлений. Все остальное не нужно и даже вредно. Мешает разбираться в себе.

Но.

У каждого дневника есть причины на существование. Даты, события, мысли, люди... И так тяжело снова начинать сначала.

Ребенок сам себя не понимает.

Ребенок хочет спать, есть, писать и чтобы кто-нибудь позвонил. Последние полтора месяца ребенок говорит по телефону только и исключительно с бабушкой. Редкие разговоры с Москвой не считаются, так как, чем дальше, тем вернее становятся результатом обязанности, а не желания.

Ребенок чувствует себя брошенным и никому ненужным. Он медленно и с удовольствием тонет в своих выдуманных мирах. Благо воображение позволяет. Ребенок не всегда может отличить реальность от фантазии. И когда приходится выбирать (потому что и на то, и на другое времени не хватает), ребенок неизменно делает выбор в пользу того, что важнее - фантазии.

Ребенок сам себя боится. И за себя тоже.

Эх, ребенок, что же мне с тобой делать?