Не верю в себя. Не верю себе.
Ломать себя и склеивать по кусочкам, и делать вид, что так и было, а трещинки, отколотые уголки, царапины -- ерунда, никто не заметит.
Я глина. Я существую в ожидании рук, которые возьмут, сомнут, придавят, потянут, придадут нужную форму. И вот тогда все наконец встанет на свои места, все станет понятно, как никогда раньше, все обретет смысл, и странно будет думать, что могло быть как-то иначе.
Я смотрю на мир и *не понимаю*. Люди и их действия, их слова, поступки, чувства -- ничего не понимаю. Смотрю жизнь, как кино, весь мир -- сквозь прозрачное стекло экрана. Иногда смешно, иногда грустно, иногда скучно и почти всегда страшно. И -- не имеет ко мне никакого отношения.
У моей жизни очень простой смысл. Я живу, чтобы быть счастливой. Я живу, чтобы мне было хорошо. Сейчас и всегда.
...Не могу представить себя только с одним человеком. Ни всю жизнь, ни какой-то ее отрезок. Не хочу быть прикованной к чужой идее того "как надо", не хочу быть замурованной в цемент традиционных отношений. Хочу любить и быть любимой, без границ и ограничений, без страха и упреков, без ревности и обид. Хочу любить мужчин и женщин, хочу жить с любимыми людьми, вместе гулять и смотреть кино, валять дурака и смеяться до слез, утешать их, когда им больно, засыпать, слушая их дыхание, приносить домой шоколад и пиво, обсуждать машины и сериалы, моду и политику, теологию и безумные, бесстыдные фантазии, хочу слушать их разговоры и смотреть, как они занимаются любовью. Хочу большой дом, и чтобы в нем всегда было много людей, и чтобы все они были моими друзьями или, по крайней мере, друзьями моих друзей, и чтобы любого и любую из них я могла взять за руку или обнять или поцеловать, когда мне вздумается, если только, конечно, они не против.
Пусть когда-нибудь именно так все и будет.